Торговый дом Leto

Расходные материалы для стоматологии

0 руб.
0 тов.
г. Москва +7 (495) 727-07-87
  +7 (495) 504-36-81
г. Краснодар +7 (861) 203-38-60
г. Симферополь (Крым) +7 (978) 700-80-90

Как успокоить самых маленьких пациентов

Как успокоить самых маленьких пациентов

Походы детей к стоматологу очень часто сопровождаются большим стрессом – малыши плачут, отнекиваются и отчаянно не хотят даже просто открыть рот перед врачом. Мы подготовили список практических советов для тех, кто хочет подружиться с самыми маленькими пациентами и сделать проще не только свою работу, но и жизнь подрастающего поколения:

·       Будьте максимально приветливы и добры с ребенком. Это – самая важная часть в этом списке, и без нее невозможно будет выполнить все остальные. Дети прекрасно ощущают эмоциональное состояние человека рядом, поэтому если вы злы, устали или просто равнодушны – с высокой долей вероятности у ребенка пойдет отторжение Вас и Вашей работы, даже если Вы не причините ему боли.

·       Познакомьтесь с ребенком. Первый шаг, чтобы наладить доверительные отношения с маленьким пациентом – это познакомиться с ним. Представьтесь, спросите об имени ребенка и его возрасте, скажите, что очень рады его видеть – это гарантированно не займет много времени, однако ребенок будет больше Вам доверять, потому как подсознательно начнет считать своим другом.

·       Не говорите ребенку фраз в духе «это не больно». Если ребенок приходит к стоматологу впервые или до этого с ним выполнялись какие-либо безболезненные манипуляции, он изначально не знает о том, что ему может быть больно в стоматологическом кресле. Не стоит будоражить его фантазию раньше времени.

·       Избегайте «страшных» слов вроде «бормашина», «укол», «сверло». В большинстве случаев дети боятся стоматологов именно по причине наличия у них этих пугающих инструментов – поэтому даже если Вам предстоит использовать что-либо из вышеперечисленного списка, не говорите об этом ребенку.

·       Превратите ваше общение в игру. Это отличный метод успокоить и разрядить обстановку с самыми маленькими пациентами – скажите, что Вы – зубная фея, которая пришла специально для того, чтобы полечить Вашего дорогого пациента.

·       Акцентируйте внимание на положительных поводах пойти к стоматологу. Многие стоматологи и родители идут от обратного, и говорят детям что-то вроде «это не страшно» или «с тобой никто ничего не будет делать» – это не правильно. Таким образом Вы заведомо закладываете в голову ребенка сомнения о том, что возможно это как раз таки страшно – чтобы этого не произошло, говорите с ребенком только о положительных моментах вроде «сейчас я немного с тобой поработаю и у тебя будут красивые, белые зубки» или «ты сейчас здесь посидишь, а я сделаю так, чтобы твой зубик больше не болел».

·       Закрепите все предыдущие шаги похвалой ребенка за визит и хорошее поведение у доктора. Так Вы сформируете положительный якорь в его памяти в отношении не только посещения стоматолога, но и спокойного, вежливого поведения на его кресле.

Возврат к списку